Постоянные читатели

пятница, 25 марта 2016 г.

Вступление.

Дорогие мои читательницы (я думаю, что подавляющее большинство читателей моего блога - это именно женщины, хотя если к нам присоединятся мужчины, мы будем только рады!) и читатели!

Сегодня сложилась безумная ситуация, ситуация не правильная! У нас огромное число одиноких женщин, беспрецедентно огромное! И я сейчас не говорю о женщинах, сделавших осознанный выбор в сторону одиночества.
Я решила написать на эту тему, потому что сама оказалась в такой ситуации, я одинока, а мне всего (или  уже!) 32 и мне совершенно не нравится мое положение. Для меня это противоестественно! Женщины должны быть с мужчинами, а мужчины с женщинами. И мне нужно было дожить до этого момента, когда НАКОНЕЦ-ТО Я ПОНЯЛА!!! почему так получилось. Наконец-то пришло осознание природы и функций мужчин и женщин в этом мире.
Я прошла через многие этапы осознания. Перебрала за эти годы массу причин, Провела не один эксперимент и поняла! Феминизм - это извращенное зло, которое делает из мужчин тряпок и рабов, а из женщин мужиков. Это мысль краткая, хотя на эту тему мне тоже есть что сказать. У меня появилось понимание такого явления, как феминизм, в моей голове наконец-то разложилось по полочкам зачем феминизм нужен, откуда он пошел и как его надо понимать и использовать (именно так!).
И самое главное, теперь, я абсолютно уверена в своей правоте. Конечно же, я не стала гуру в этом вопросе, этот путь мне еще предстоит пройти. Но теперь я хочу показать на личном примере как можно изменить ситуацию. Готова поставить своеобразный реалити в блоге, с описанием своих действий и результатов. Разобрать основные ошибки свои и многих девушек и женщин в их поведении, разобрать мифы и выделить реальность!

Разумеется, я буду действовать в собственных интересах. Моя цель - создать гармоничную семью. НО я буду просто счастлива, если хотябы одна девушка сможет сделать правильные выводы и в дальнейшем правильно воспитает свою дочь. Я буду на седьмом небе от счастья, ели мой блог окажется полезным для ВАС, мои дорогие читательницы.  Мне бы очень хотелось чтобы вокруг было как можно больше счастливых женщин с не менее счастливыми мужьями. Видеть их улыбки, светящиеся глаза и жажду жизни и новых свершений. Видеть мир гармоничным и светлым.

Я буду писать постепенно. Разобью свои мысли и выводы на темы.
Первая тема: Женщина, Фемина и что такое феминизм. Женская природа.
Вторая: Мужчина - кто это? Мужская природа.
Третья: Мужчина и женщина - взаимодействие.
Далее обязательно опишу типичные ошибки  и сделаю главный вывод. Все это буду приправлять личным опытом и переживаниями в режиме реального времени.
И далее по обстоятельствам.
Все, что я планирую сообщить Вам - очень субъективно, но я буду изо всех сил стараться не терять объективности))))


2 комментария:

  1. Катерина, да тема достаточна актуальная и думаю, будет интереснв многим. В добрый путь в блоговедении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)) Надеюсь удастся быть полезной!

      Удалить