Постоянные читатели

вторник, 29 марта 2016 г.

Мужчины. Мужская природа.

Как ни крути, а не даром мужчина наделен большей физической силой. Мужчина создан быть защитником, охотником, воином, завоевателем.
Об этом говорят многие и я склонна с этим согласиться.
Женщина не может переделать мужчину, но она может направить его. Об этом я более подробно буду говорить в следующих публикациях. А пока о нем.
Как и в животном мире, особи мужского пола могут быть слабее или сильнее физически, могут быть слабее и сильнее морально, но это не меняет их предназначения. Это лишь влияет на их достижения. Более сильные доминируют, завоевывают более крутые вершины, а те, что слабее не рвутся в высь, довольствуясь доступными им ролями.Совершенно естественный процесс. Все не могут быть царями, но абсолютно каждый из них хочет чувствовать свою власть и силу на той территории, которая ему доступна. И женщин мужчина выбирает тех, которые ему доступны. Так как им присущи завоевательные и "военные" черты, они завоевывают, но ровно то, что могут.
Не даром мальчишки выбирают себе игры и игрушки отличные от игр и игрушек, в которые играют девочки. Не даром маленькие они часто выясняют свои отношения силой, испытывая себя и свои возможности, свои пределы. И так они познают свои границы и осознают на что они могут претендовать, а на что нет. Более мудрые мужчины понимают это раньше, другие не оставляют попыток до тех пор, пока не разобьют весь лоб.
Для мужчины разумная доля ревности - это тоже соревнование. Соревнование с другим охотником с целью заполучить желаемый трофей (я не рассматриваю сейчас клинические случаи с отклонениями в психике, маниакальные проявления и прочие клинические случаи).
Почему разумная? Да потому что чрезмерное давление на него, приведет к его отступлению. Он поймет что это его границы, за которые он не станет выходить. И у каждого мужчины эти границы свои. Один отступит раньше, другой позже, но исход будет один. если передавить, то он уйдет и будет искать то, что ему доступно. То, что он в состоянии завоевать с минимальными потерями.
Мне эти выводы пришли тоже не из-за того, что я книжек много прочитала.Эти выводы продиктованы моим личным опытом. За прожитый отрезок жизни, мне довелось испытать на прочность несколько человек. И поразилась я тому, что независимо от того, какое мое мнение о тех мужчинах сложилось, принцип поведения у них един. Даже если мне мужчина не нравится, по любой причине, он будет вести себя, как охотник. Он чувствует или проверят, пробует почву и принимает решение, пойдет он с палкой на медведя или возьмет ружье или поищет другую дичь. Дичь, которую он возьмет затратив наименьшие ресурсы. Прошу заметить, что у каждого мужчины свои ресурсы! Один будет считать материальные затраты, другой эмоциональные, третий будет оценивать физический ресурс. И тем не менее, все они будут оценивать свои возможности и просчитывать потери. До "последней капли крови" они будут сражаться только за свой дом, а что в этом доме уже не важно,мать, дети, жена, брат... не важно, но так рьяно мужчина будет защищать только свой дом. Тогда уже включается функция защитника, а не завоевателя.
На этапе становления отношений, их развития (кстати брак - это тоже развитие отношений, только в более поздних стадиях, т.к. всем одиноким барышням известны случаи ухода мужчины из семьи),мужчина - завоеватель, стратег. И вот самый для меня неожиданный и, в какой-то момент, обидный вывод - для него это игра! В которую он либо выиграет, либо проиграет и уйдет. Его это либо захватывает и вдохновляет, либо он устает от этого и теряет интерес. Понять это сразу, мне не помогла даже книга "Люди, которые играют в игры" Эрика Берна. Лишь окунувшись в это несколько раз, стало очевидно. Да, мужчины до конца дней своих играют в игры. В семью, в войну,в стратега, в бизнесмена - не важно. Важно, что они играют в игру! И это важно понимать! Важно понимать кто перед вами, играть ли с ним в поддавки или не стоит, важно понимать какими ресурсами он играет, какие трофеи ему нужны. Вот что нужно осознать и принять.
Знаю, что некоторые, сейчас негодуют читая это. И я когда-то негодовала также, когда мне говорили, Катя, мужики - они с другой планеты, они "не люди" (сносочка для мужчин - это не оскорбление, это метафоричное сравнение с "общепринятыми нормами")))). Нельзя мужику все в лоб, он тебя не понимает! А я горячилась, как же так, все же очевидно, но... не тут-то было... И пришло это ко мне, к сожалению, не в 20 и даже не в 25...
С другой стороны, лучше поздно, чем никогда)) Будем прорабатывать эту тему дальше! Следующая остановка - взаимоотношения между  М и Ж. Очень долгая и не простая тема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий